Происхождение жёлтых шапок. Шапка будды


Одеяние монгольских лам - Новости Монголии, Бурятии, Калмыкии, Тывы

Ламаизм, или «жёлтая вера», пришел в Монголию в XVI в. из Тибета, а с ним пришли не только церковные установления и институты, но и прообразы одежды хубилганов и чойжинов и дополнения к ней. В костюме монгольских лам наряду с основной, собственно монгольской народной одеждой, имеются элементы, пришедшие из Тибета, Китая, Индии.

Нормативы одеяний монгольских буддийских монахов – лам – были установлены первым хутухтой (перерожденцем) и главой буддийской церкви в Монголии Ундэр-гэгэн Занибазаром в XVII в. По покрою она такая же, как и одежда остального населения, но отличается некоторыми деталями, в частности, цветом. Ламы обязаны носить одежду жёлтого или красного цвета. Нижняя одежда также отличается покроем ворота, формой воротника и цветом – предпочтительнее голубой. Одежду жёлтого и красного цветов, установленных для лам, миряне прежде не носили, да и теперь носят редко.

Одежда “желтых” феодалов – монгольских лам – отличалась от мирской одежды. Внутри самого ламства различия проявлялись в материале, из которого была сшита одежда (шелк, сукно, парча и т.п.), а также в форме головного убора и цвете лент буч (синие, желтые, белые, зеленые), прикреплявшиеся сзади к головному убору. Национальная основа ламской одежды дополнялась надеваемым на спину и одно плечо и драпированным вокруг торса куском ткани длиной от подмышек до щиколоток и шириной около 5 метров желтого, красного или коричневого цветов.

Ламская одежда отличается формой воротника и вырезом ворота. Ворот ламской дээл не образует выступа – энгэр, а вырезан от шеи до подмышки плавной, закруглённой книзу линией. Внутренний борт от ворота вниз вырезан по прямой линии почти до талии и образует прямоугольный вырез, в который вшивают воротник. Рукава заканчиваются обшлагами в виде лошадиного копыта. Отвороты на обшлагах, как правило, летом из шёлка, а зимой – чёрные бархатные или меховые. Поверх дээл накинута орхимж – прямоугольная полоса специально вытканного, обычно шерстяного материала различных оттенков красного или жёлтого цвета длиной в три объёма бёдер, а шириной от подмышек до щиколоток. Её драпируют вокруг торса поверх халата, оставляя открытым одно плечо, а конец закидывают за спину, закрывая им другое плечо.

На ногах у ламы - широкие монгольские сапоги гутал с загнутыми кверху носками.

Во время службы в храме поверх обычного одеяния ламы одевают специальное ритуальное – номын хувцас – ещё одну накидку, которая также сочетает только красный и жёлтый цвета. Накидка сделана из прямой полосы, накрывающей плечи и грудь, и пришитого к ней со спины плиссированного широкого куска, в который продеты шнурки. Накидка имеет воротник и подкладку, между прямой и плиссированной частью отделана окантованными красным или жёлтым шёлком клапанами. 

Ламский головной убор - шапки номын малгай, которые различаются в зависимости от ранга, духовного звания и должности ламы.

Рядовые ламы носят шапку с гребнем на затылке, похожую на голову и шею лошади с подстриженной гривой; шапка выкроена из плотной ткани, напоминающей толстый ковёр, заделанный тамбурным швом. Между половинками шапки вшит гребешок дэл (“грива”) – бахрома из овечьей шерсти. Шапки всегда только жёлтого цвета, только сзади иногда пришиты красные ленточки. Делают их на подкладке и часть, прилегающую к голове, обшивают шнуром из жёлтой шерсти. Надевается она так, чтобы только прикрыть верхнюю часть головы и затылок. Шапки такого типа у монгольских и тибетских лам одинаковы.

Зимой ламы носили стёганые, с твёрдой конусообразной тульёй шапки, крытые жёлтым шёлком, с несколько вытянутой вверх макушкой. Кроился верх шапки из треугольных клиньев, что и создавало своеобразный силуэт орой. Поля шапки отгибались в тёплую погоду вверх, закрывая большую часть тульи, а в холодную опускались вниз и завязывались тесёмками, закрывая уши; сзади поля не были сшиты наглухо – в месте разреза к ним пришивались ленты.

Во время богослужения в храме ламы надевают специальные головные уборы, отличающие их специализацию. К примеру, лама, наблюдающий за порядком в храме, имеет высокую, плоскую, сшитую из двух половин шапку. Шапка делается плотной, верх парчовый, сзади прикреплены длинные ленты бучи.

Во время исполнения религиозной мистерии цам, посвящённой Будде грядущего Майдари (Майтрее), которая исполнялась в начале лета, её участники надевали специальные костюмы и маски. Сохранился один из костюмов персонажа этой мистерии цамын хувцас. Костюм докшита сшит из красного блестящего шёлка с чёрной и синей отделкой. Стан и рукава кофты выкроены из одного куска, сложенного по линии плеч. Плечевого шва нет. Рукава с широкой проймой, книзу сильно расширены. К нижнему краю кофты пришита прямая присборенная юбка. Из-под кофты выпущены спереди и сзади полосы чёрного и синего шёлка, прикрывающие верхнюю часть юбки. Юбка пришита к кофте не по всей ширине. С боков юбки собраны на светлых шнурках в сборки, которые свободно свисают по бокам, образуя как бы карманы. Ворот кофты круглый, вырезан по шее, спереди разрезан. Воротника нет. Поверх этого костюма надевается квадратная накидка того же цвета с видоизменённым угловым орнаментом угалз. Накидка надевается через овальный вырез посередине так, чтобы углы её спадали на спину, грудь и плечи. К этому костюму полагалась специальная обувь и красная маска Жамсарана-докшита, хранителя учения Будды.

Высшие чины в монгольской церковной иерархии в торжественных случаях, во время особо праздничных служб облачались не только в платье, сшитое из дорогих шёлковых или парчовых златотканых тканей, но и имели дополнения, соответствующие их рангу. Так, Богдо-гэгэну поверх облачения на плечи накидывали арилд – накидку в виде своеобразной сетки из шариков слоновой кости, скрепляющей бляшки и фигурки, олицетворяющие силу, могущество, чистоту, божественную мудрость и т.п. Эта сетка-накидка надевалась на голову и спускалась на плечи, грудь и спину. Головной убор имеет пирамиды с усечённой вершиной и сделан из картона, обтянутого парчой. Рисунок парчи представляют большие круги с растительным орнаментом на фоне символического геометрического орнамента розового, золотистого и серебристого цветов. Борт на передней стороне головного убора состоит из двух различного размера валиков, набитых мягким материалом. На передней стороне – три нашивки, изображающие глаза и брови. В четырёх местах тульи по выступающим углам нашиты шарики из заячьей шкурки, к которым прикреплены кисточки из плетёного красного шнура и медные бубенчики. С боков пришиты две тканевые петли, к одной из них прикреплена голубая завязка из ткани. Подкладка жёлтая из хлопчатобумажной ткани.

asiarussia.ru

Мудра «Шапка Шакьямуни». Йога для пальцев. Мудры здоровья, долголетия и красоты

Мудра «Шапка Шакьямуни»

Самым распространенным в буддистской религии является образ Будды Шакьямуни, достигшего наивысшего просветления. Чаще всего он изображен сидящим на алмазном троне в конусообразном головном уборе. Сомкнутые средние пальцы символизируют крепость духа, жизнерадостность и свободу.

Если вы не находитесь в пути или в общественном месте, зажгите белую свечу (цвета просветления).

Развернитесь лицом на восток. Старайтесь почувствовать каждый позвонок, наполненный восходящим потоком энергии. Мудра выполняется двумя руками одновременно. Сложите кисти на уровне переносицы. Согните безымянные и указательные пальцы обеих рук, соединив их попарно средними фалангами. Выпрямите и соедините друг с другом подушечки средних пальцев и мизинцев обеих рук. Большие пальцы сомкните вместе боковыми поверхностями и слегка отогните наружу. Представьте, как ваше тело наполняется внутренним светом и переходит в чистое измерение, очищается и оздоровляется (рис. 56). Почувствуйте прилив энергии в груди – змееподобное божество наполняет вас любовью и устремляется по позвоночнику вверх.

Энергия кундалини, энергия для тела и духа, способна активизировать поток сознания и оживлять каждую клеточку, омолаживая весь организм, не позволяя ему поддаваться времени.

На тонком плане выполнение мудры усиливает вибрацию Анахата-чакры, на физическом плане – спасает от головной боли и головокружения, нормализует работу мозга, а на эмоциональном плане – помогает избавиться от тревожного состояния и преодолеть внезапный страх. Выполнение этой мудры позволит вам стать хозяином своей судьбы.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

med.wikireading.ru

Бусина Дзи шапка Дхармы - сильный духовный талисман для самосовершенствования

Шапка Дхармы ДзиБусина Дзи шапка Дхармы является духовным талисманом. Все проблемы, которые мы испытываем в жизни, берут начало в неведении. И способ устранения безграмотности — это практика Дхармы. Практикуя Дхарму и нося при этом Дзи шапку Дхармы вы обретаете хороший способ улучшить нашу человеческую жизнь во всех её аспектах.

Что такое «Дхарма»?

С санскрита в слове «дхарма» есть корень «dhri», что означает «сохранять, поддерживать, держать». И это слово означает «то, что установлено или непреклонно». Т.е. это закон.

Дхарма это то, что регулирует процесс изменений, но не участвует в них. Это тот принцип, который остается неизменным. Слово «дхарма» в буддизме означает космический закон и порядок. Это слово также относится к учению Будды. Это учение и практические методы, применяя которые, человек начинает осознавать, как устроен мир на самом деле.

В индуизме дхарма понимается как организующий принцип, который применяется человеком при его взаимоотношениях с другими людьми, с природой, а также и с неодушевленными предметами. Это взаимоотношение со всем космосом и его отдельными частями. Это относится к соблюдению порядка, норм и правил для поддержания гармонии в мире.

Дхарма — это стремление, направленное на выполнение своего истинного предназначения в жизни. В индуизме дхарма пчелы — делать мёд, коровы — давать молоко, солнца — излучать свет, реки — течь. Дхарма определяет особенности поведения человека, которые необходимы для поддержания порядка во Вселенной. Принципы, в ней заложенные, предотвращают хаос и ведут к гармонии во всех областях существования.

Описание бусины Дзи шапка Дхармы и её применение

Дзи шапка ДхармыРисунок на бусине Дзи шапка Дхармы имеет неровную форму сердца. Внутри его есть небольшой крюк. 6 магических колпачков на этой бусине, или другие упрощенные рисунки шапочек на этой Дзи являются символами священной защиты. Нося эту бусину, её владелец приобретает защиту от страданий и проблем.

Практикуя учение Будды, человек начинает познавать устройство этого мира, узнает своё место в нем и своё предназначение. Все проблемы, которые возникают из-за незнания законов этого мира и мироустройства, уходят при практике Дхармы. Это приводит к более осознанной и счастливой жизни.

Бусина Дзи шапка Дхармы также защищает от опасных существ и сущностей невидимого мира. Она сохраняет жизнь человека и его здоровье от возможных нападений призраков и демонических сущностей. Она оберегает от несчастных случаев и повышает концентрацию внимания её владельца.

Заключение

Бусина Дзи шапка Дхармы очень полезна тем, кто идет по пути духовного постижения мира и самосовершенствования. Она помогает влиться в гармоничный поток жизни и выполнить свое предназначение.

На этом пути Дзи защитит вас от агрессивных сущностей невидимого мира, поможет избежать неприятностей и несчастных случаев, повысит концентрацию и внимательность. Носите эту бусину. Она поможет жить более гармоничной и счастливой жизнью.

Каталог бусин Дзи

businydzi.ru

Происхождение жёлтых шапок — Study Buddhism

В годы правления царя Лангдармы (Glang-dar-ma) буддизм подвергался жестоким гонениям. Согласно некоторым источникам, это происходило в 836–842 годах. В других источниках утверждается, что это случилось в 901–907 годах. Все монахи были либо убиты, либо насильно лишены монашеского сана. Исключение составили только трое. Их звали Мар Шакья (dMar Sha-kya), Йо Геджунг (gYo dGe-‘byung) и Цанг Рабсел (gTsang Rab-gsal). Эти трое бежали через Западный Тибет и нашли временное пристанище на территории турок-караханидов, обитавших в районе Кашгара, в Восточном Туркестане (Синьцзян). Затем через районы, где преобладала тибетская культура, они проследовали на восток, в Дунхуань и Ганьсу, которые, находясь далеко от Лхасы, не были затронуты преследованиями.

Ценшаб Серконг Ринпоче

Согласно некоторым монгольским источникам, они миновали район Монголии, находившийся под властью киргизов, и, в конце концов, укрылись на восточных берегах озера Байкал в Сибири. Там они дали посвящения и учения Хорца Мергену, внуку монгольского хана Борти Чинея, который был предком Чингисхана в пятом поколении. В соответствии с другими источниками, они получили убежище в тангутском буддийском царстве Миньяг (Mi-nyag), которое охватывало территорию от северного Амдо до Внутренней Монголии. На месте пещеры в северном Амдо, где, как предполагается, они жили, позже возник пещерный монастырь Марцанг (dMar-gtsang).

Серконг Дорджечанг

Через несколько лет три тибетских монаха переселились в юго-восточную тибетскую провинцию Кхам (Khams, mDo-smad), где в затворничестве жили в Дентигшеле (Dan-tig-shel-gyi yang-dgon). Один местный пастух пожелал стать монахом. Они даровали ему обеты послушника и имя Гева Рабсел (dGe-ba rab-gsal), но не могли передать ему полных монашеских обетов, так как для этого требуется присутствие пяти монахов.

В то время монах Лхалунг Пелгьи Дордже (Lha-lung dPal-gyi rdo-rje), убивший царя Лангдарму, бежал в район Лонгтанга (Klong-thang). Его попросили помочь провести церемонию, но он ответил, что потерял на это право. Однако он обещал помочь найти других монахов. Он отыскал двух китайских монахов, Ци Вана (Ki-bang) и Гьи Бана (Gyi-ban), и послал их, чтобы дополнить недостающее число. Так, в присутствии этих пяти, с Цанг Рабселом в качестве руководителя церемонии, бывший пастух принял полное монашеское посвящение и имя Гонгпа Рабсел (dGongs-pa rab-gsal). Позже люди добавили к его имени титул «Лачен» (Bla-chen, «великий совершенный»).

Несколько юношей из центральных тибетских провинций У (dBus) и Цанг (gTsang) прослышали о кхамских монахах. Луме Цултрим Шераб (Klu-mes Tshul-khrims shes-rab) привел в Кхам группу из десяти человек, желавших получить полное монашеское посвящение. Это произошло или через 53 года, или через 70 лет после лангдармовых гонений. Они попросили Цанга Рабсела стать настоятелем, но он отклонил просьбу, сославшись на свой преклонный возраст. Тогда они обратились с такой же просьбой к Гонгпа Рабселу, но тот ответил, что является полностью обетованным монахом всего пять лет и еще не обладает правом занять настоятельский пост. Согласно текстам, для этого требовалось пробыть полностью обетованным монахом по крайней мере десять лет. Однако Цанг Рабсел дал ему особое позволение служить в качестве настоятеля, и десять молодых людей приняли полные монашеские обеты.

Луме остался на год изучать правила Винайи (монашеской дисциплины), тогда как остальные девять возвратились в Центральный Тибет. Перед возвращением Луме в Тибет, Гонгпа Рабсел велел ему перекрасить свою бонскую шапку в желтый цвет. Он наказал ему носить ее в память о своей учебе и практике. Луме возвратился в Центральный Тибет и основал там несколько храмов. Дальнейшее распространение буддийских учений и, в частности монашеских обетов, пошло от него.

Несколько столетий спустя монашеская дисциплина в Тибете опять пришла в упадок. Цонкапа (rJe Tsong-kha-pa Blo-bzang grags-pa, 1357-1419) начал реформу, которая привела к появлению традиции «новая кадам» (bKa’-gdams gsar-pa), или гелуг (dGe-lugs). Он предписал своим ученикам-монахам носить желтые шапки. Он объяснил, что это будет знаком возвращения в монастыри Тибета чистой нравственной дисциплины, как это раньше сделал Луме. Таким образом, традиция гелуг также получила известность как традиция «желтых шапок».

Его Святейшество 14-й Далай-лама

Монахи других, более старых, тибетских буддийских традиций носят красные шапки, следуя обычаю, принятому у пандитов (ученых наставников) индийского буддийского монастыря Баланда.

Атиша

studybuddhism.com

Зачем статуям красные шапочки? - 日本

Одна из самых загадочных легенд, связанных с городом Никко, - легенда о статуях Дзидзо. Статуи в красных шапочках сложены из камней, затёрты временем и покрыты мхом. Они призваны защищать в аду умерших детей. Невинные дети и ад - как такое возможно? У японцев на этот счёт своё мнение...

DSC_6018.JPG

Найти статуи Дзидзо было непросто, в путеводителе не указывалось их точное месторасположение и нам пришлось немного побродить по окресностям. Забрели на холм, с которого открывался вид на кладбище. Красиво, по-моему: свежая зелень, цветущая сакура и розовая крыша в цвет сакуре.

DSC_5978.JPG

Спустились с холма и вышли к горной реке в долине Дзидзо (или Kanmangafuchi Abyss). Вода шумит, а вокруг никого.

DSC_5982.JPG

Прошагали минут 10 по тропинке вдоль реки, мимо розовых деревьев сакуры.

DSC_6021.JPG

А вот и длинная вереница каменных статуй Дзидзо в красных вязаных шапочках и фартуках. Одежда у них одинаковая, а лица у всех разные.

DSC_6015.JPG

Статуи Дзидзо - буддийские святые, покровители умерших детей, защищающие их в аду от демонов."Почему дети попадают в ад?" - озадачатся многие. Оказывается, что дети совершили очень тяжёлый грех - не исполнили сыновий долг перед своими родителями и причинили им большую боль.

DSC_5983.JPG

Поэтому дети попадают в ад - к высохшей реке. Здесь они должны построить статуи Будды из речных камней и молиться, чтобы он сжалился над ними.

DSC_5985.JPG

Дети зовут родителей, но родители прийти на помощь не могут. Тогда дети складывают статуи из камешков и молятся. Но по ночам приходят злые демоны, ругают детей и рушат статуи своими дубинками. И только святой Дзидзо прогоняет демонов и выводит детей из этого ужасного места.

В благодарность родители умерших детей делают подношения статуям Дзидзо - одевают их в вязаные шапочки и фартуки.

DSC_6016.JPG

Некоторые статуи - полуразрушенные, вместо голов у многих - камешки, вместо одежды - жёлтый мох.

DSC_5989.JPG

А ещё говорят, что статуи - это призраки, они появляются и исчезают, когда захотят. Поэтому каждый раз, когда их пытаются посчитать, результаты разнятся.

Статуи Дзидзо можно встретить не только в Никко, но такого количества, как в долине Дзидзо, наверное, нет нигде.

DSC_6017.JPG

Солнце садится и становится красиво, но немного жутковато. А мы торопимся покинуть зачарованное место, ведь скоро уходит наш поезд в Токио.

DSC_6012.JPG

ru-japan.livejournal.com

Дзи Падмасамбхавы - помощь всех Будд. Агат. Тибет

ИЗ ТИБЕТСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ Большая редкость!

ДЗИ Шапка Падмасамбхавы - амулет помощь всех Будд. Это очень сильная ДЗИ СВЯТОЙ ЗАЩИТЫ. Она защищает от любых катастроф. Помогает идти по жизни победителем, легко добиваться целей. Дает моральные и физические силы для жизненных достижений, не позволяет сдаваться и легко преодолевать трудности, позволяет ничего не бояться на жизненном пути

  • Размер ДЗИ 38 х 12 мм,
  • вес 10 гр.

    Подвеска Дзи - унисекс. Выполнена из природного чёрного АГАТА. Можно носить в качестве подвески, или с собой в кармане, сумке, или разместить возле своего рабочего стола в дом, спальне или в местах частого прибывания. Внимание! по Вашему желанию, можно сделать браслет из натуральных камней с этой ДЗИ, чтобы носить на запястье. В разделе "Задать вопрос продавцу" отдельно оговаривается размер, камни и стоимость.Все представленные Дзи привезены непосредственно их Тибета, из храмового комплекса Потала. Изготавливаются монахами, проходящими духовные практики, где и проходят определённые обряды.

    ДЗИ Шапки Падмасамбхавы - Это Дзи Шапки Дхармы с дополнительными символами Дзи Ваджра. Символизирует помощь всех Будд. Эта Дзи сосредотачивает в себе магические качества Шапки Дхармы и достоинства Дзи Ваджры. Поэтому очень сильная Дзи. Очищает тело и дух, дает гармонию и спокойствие. Помогает идти по жизни победителем, легко добиваться целей. Дает моральные и физические силы для жизненных достижений, не позволяет сдаваться и легко преодолевать трудности, позволяет ничего не бояться на жизненном пути. Бусина дзи Шапка Падмасамбхавы будет помогать во всех сложных ситуациях, очень сильная бусина дзи. Способствует сохранению чистоты души в грязном мире. Амулет СВЯТОЙ ЗАЩИТЫ. Эта Дзи защищает от любых катастроф. Символизирует силу, мир, увеличивает концентрацию духовной силы. Часто используется, для успокоения и подчинения сверхъестественного мира, а именно: призраков и демонов. Носите эту великолепную Дзи для получения благословения, мудрости, власти, богатства, а также известности. Если человек чист душой и открыт миру, то мир открывает грандиозные возможности

Очень необычная вещь, энергетически сильная и большая редкость! Смотрится очень интересно, самобытно и стильно! / Описание ДЗИ и их сакрального смысла ниже по тексту /

 

 

 

 дзиДЗИ - магические сакральные талисманы Тибетской цивилизации богов БОН.

 

 

 

ДЗИ - одна из наиболее таинственных вещей, известных нам сегодня. Неизвестно точное время происхождения и ее изготовления. Известно лишь, что эти каменные ДЗИ, испещренные мистическими узорами (глазки, полосы), в настоящее время являются наиболее оберегаемыми амулетами в мире.

В переводе слово "дзи" в Тибете обозначает "сияние, яркость, четкость, блеск". Тибет, сам по себе окутан ореолом таинственности. И драгоценным камням там всегда придавали огромное значение: они использовались как способ показать статус владельца, а также имели большое религиозное значение. Даже самые бедные семьи хранили некоторые виды бусин в качестве амулетов. На Тибете распространен буддизм, но считается, что бусины Дзи появились во времена, когда существовала единая религия. Это следует из странных рисунков на бусинах, которые наводят на размышления о шаманстве и настоящем колдовстве.

Бусины Дзи использовались как амулеты, увеличивающие силу. Бусина Дзи является гравированным агатом с нанесенным на нее определенным рисунком: кругов (глаз), квадратов, волн и полос. Большинство жителей Тибета дорожат Дзи, т.к. это обеспечивает их защиту и может привести к неудаче в случае потери. Древнее происхождение и запрет на археологические раскопки на территории Тибета привели к огромному спросу на настоящие бусины Дзи, во много раз превышающему предложение. Наиболее достоверное время изготовления первых бусин Дзи – 2700 лет до н.э.

При расшифровке символики бусин Дзи, прежде всего, обращают внимание на количество глаз присутствующих на ней, так как считается, что эти символы дают бусине Дзи наибольшую силу.

Жители Тибета полагают, что «Дзи» - драгоценности сверхъестественного происхождения. Известно много различных историй и легенд, окружающих «Дзи». Их возникновение связывают с древними временами, когда полубоги носили их как украшения. Всякий раз, когда «Дзи» немного портилась, её выбрасывали. Это объясняет, почему бусинки никогда не находили в отличном состоянии. Как только они падали на землю, сразу превращались в насекомых.

Есть несколько историй относительно «Дзи» как насекомых. В них рассказывается, что когда-то «Дзи» были насекомыми, которые жили, подобно червям, в земле, но превращались в камень при контакте с человеческой рукой. дзиОдна история рассказывает о человеке, который увидел такое насекомое высоко в горах и набросил на него шляпу, чтобы поймать. Когда он снял шляпу, насекомое превратилось в камень. Теория о насекомых широко распространена и часто используется, чтобы объяснить, почему часто «Дзи» находят вместе, они формируют своего рода "гнездо". Существует также легенда, что даже после того, как бусинки раскопаны, они некоторое время продолжают двигаться.

Еще в одной легенде от Ngari (Западный Тибет) говорится о том, что «Дзи» произошли из горы около Rudok. В древние времена они стекали вниз по её склонам потоками. Однажды злая женщина бросила взгляд на гору, и поток тут же остановился. Отсюда характерные черно-белые полосы на «Дзи».

Известна и одна из современных историй о «Дзи», ставшая своего рода "городской легендой". В результате автомобильной катастрофы в Тайбэе все пассажиры погибли бы, если бы у одного из них не оказалась при себе бусинка «Дзи».

Все эти истории подтверждают верования, что «Дзи» являются волшебными и способны защитить их владельцев от неприятностей, болезней и плохого настроения. «Дзи» имеют и лекарственную ценность. Традиционная медицина в Тибете для лечения эпилепсии использует порошок, полученный из ненарушенного (несломанного) «Дзи», в смеси с другими волшебными веществами, из которых делают пилюлю для страдальца. Очень важно использовать именно ненарушенный «Дзи», потому что если «Дзи» сломан, значит его мощь была израсходована для защиты.

«Дзи» - потрясающий и очень действенный способ усилить энергию. Они обладают целительной силой и широко используются для лечения. Считается, что ДЗИ защищают от всех видов неудач, приносят процветание, богатство и здоровье своим обладателям. Существует несколько разновидностей Дзи в зависимости от производимого ими эффекта и типа удача, который вы хотите привлечь это мощный амулет защиты на Тибете. Древние «Дзи» очень редки и высоко ценятся. Цена одной античной «Дзи» может достигать нескольких тысяч долларов. Техника изготовления «Дзи» очень древняя. Их делали из агата и халцедона, путем нанесения особого рисунка при помощи специальной тибетской технологии. В настоящее время «Дзи» также изготавливают из драгоценных камней, стеклокерамики, золота и серебра. ДЗИ усиливают энергию и силу человека, защищают от негатива, способствуют духовному росту и совершенствованию. Если бусина «дзи» ломается или раскалывается, ее выбрасывают. Считается, что она впитала негатив, направленный на человека, или помогла своему хозяину избежать беды. Правильнее всего носить «дзи» на руке на пульсе или на шее на чакре. Нередко можно встретить браслеты и бусы с двумя или большим количеством ДЗИ. Каждый человек может подобрать ДЗИ лично для себя в зависимости от ситуации.

 

 

 

Существует так же система, по которой Вы можете подобрать подходящую именно Вам бусину Дзи (но лучше ориентироваться на собственные ощущения)

  • Рожденным в год Кролика (1939, 1951, 1963, 1975, 1987, 1999) подходят бусины с 3-мя, 4-мя и 9-ю глазами.

  • Рожденным в год Дракона (1940, 1952, 1964, 1976, 1988, 2000) подходят бусины с 3-мя, 4-мя и 9-ю глазами.

  • Рожденным в год Змеи (1941, 1953, 1965, 1977, 1989, 2001) подходят бусины с 3-мя, 4-мя и 9-ю глазами.

  • Рожденным в год Лошади (1942, 1954, 1966, 1978, 1990, 2002) подходят бусины с 1-м, 5-ю, 7-ю глазами.

  • Рожденным в год Овцы (1943, 1955, 1967, 1979, 1991, 2003) подходят бусины с 1-м, 5-ю, 7-ю глазами.

  • Рожденным в год Обезьяны (1944, 1956, 1968, 1980, 1992, 2004) подходят бусины с 1-м, 5-ю, 7-ю глазами.

  • Рожденным в год Петуха (1945, 1957, 1969, 1981, 1993, 2005) подходят бусины с 2-мя, 6-ю, 10-ю глазами.

  • Рожденным в год Собаки (1946, 1958, 1970, 1982, 1994, 2006) подходят бусины с 2-мя, 6-ю, 10-ю глазами.

  • Рожденным в год Свиньи (1947, 1959, 1971, 1983, 1995, 2007) подходят бусины с 2-мя, 6-ю, 10-ю глазами.

  • Рожденным в год Крысы (1960, 1972, 1984, 1996, 2008) подходят бусины с 2-мя, 8-ю глазами.

  • Рожденным в год Быка (1949, 1961, 1973, 1985, 1997, 2009) подходят бусины с 2-мя, 8-ю глазами.

  • Рожденным в год Тигра (1950, 1962, 1974, 1986, 1998, 2010) подходят бусины с 2-мя, 8-ю глазами.

 

 

kadeo.ru

Описание всех Бусин Дзи - Академия Фэн-Шуй

   Одноглазая Дзи Будды дает владельцу ясность виденья, уничтожение всех болезней, счастье и спокойствие, способствует балансу инь и ян. Защищает своего владельца от зла и неприятностей. 1-глазый Дзи – поддерживает уверенность в себе и решительность. Придает мудрости.
 Двуглазая Дзи Будды дает владельцу ясность виденья, уничтожение всех болезней, счастье и спокойствие, способствует балансу инь и ян. Защищает своего владельца от зла и неприятностей. 2-глазый Дзи – усиливает любовь, гармонизирует романтические и семейные отношения.
 Трехглазая Дзи – одна из самых сильных бусин богатства. Трехглазая бусина Дзи приносит своему владельцу процветание, богатство, долголетие, уважение, здоровье и успех. Рождает все виды богатства во времени и пространстве. Помогает наладить хорошие отношения с окружающими людьми, завоевать авторитет и уважение и, как следствие этого, добиться успеха и процветания. Приносит долголетие.
 4-глазая Дзи – убирает препятствия и помогает справляться с отрицательной энергией. Повышает долголетие. Дает универсальную защиту в любое время и в любом месте, обеспечивает помощь высших сил с четырех сторон света.
 Бусины Дзи с 5-ю глазами является денежным магнитом и обладает способностью привлекать богатство с пяти направлений, которые ассоциируются с 5-ю Богами богатства. Пять направлений – это Север, Юг, Восток, Запад и Небеса. Дзи с 5-ю глазами – это мощный амулет для богатства, который благословляет своего владельца всеми материальными благами, процветанием, удачей в деньгах, хорошей судьбой, помощниками, успехом, финансовыми достижениями и многочисленными источниками доходов.
 6-глазая Дзи – помощь всегда приходит вовремя. 6-глазая Дзи -есть "удача" и привлекает все многообразие видов этого понятия. Прибавляет счастье, богатство, мудрость и успех. Способствует в получении помощи многих божеств. Дзи с 6-ю глазами восстанавливает физические силы, привлекает счастье и удачу, освобождает от грусти и страданий. Очищает плохую карму.
 Бусины Дзи с 7-ю глазами используются, чтобы помочь в достижении известности, здоровья, долгой жизни, богатства и удачи в карьер,. приносит известность и успех тем, кто ведет публичную жизнь, а так же прибавляет богатство, здоровье, долголетие и гармоничные взаимоотношения.
 Бусины Дзи с 8-мью глазами являются самыми популярными в течении всего 8-го периода (2004 по 2024), так как приносят прекрасную удачу своему владельцу. Магические свойства восьми счастливых объектов приносят гармонию и удовлетворение в жизнь человека. Эти Дзи также защищают от бедствий и катастроф и помогают владельцу найти свой собственный путь в жизни. Дзи с 8-мью глазами благословляют владельца изобилием денег, богатством, хорошей удачей и благополучием.
 9-глазый Дзи – приносит моментальное богатство и неожиданную удачу, укрепляет здоровье и защищает от болезней и смерти. Один из самых популярных вариантов Дзи. Тибетцы говорят об этой Дзи "Звезда богатства светит на тебя всегда". 9-и глазая бусина Дзи помогает приобрести ее владельцу влияние в обществе, известность и сохранить хорошую репутацию. Бусина Дзи приносит невероятную удачу, улучшает здоровье, устраняет препятствия, защищает от негатива и неудач.
 Дзи 14-ть глаз привлекают авторитет, власть и влияние к их обладателю. Эти Дзи дают возможность человеку превосходить ожидания и достигать могущества и славы, помогает преодолеть страхи и добиться признания в своей профессиональной деятельности.
 Дзи с 15-ю глазами - УСПЕХ в БИЗНЕСЕ. Дзи с 15-ю глазами дарит своему владельцу Небесную удачу. Тот, кто имеет Небесную удачу, наслаждается спокойной и приятной жизнью и удачей во всех начинаниях. Они приносят счастливые возможности, удачу в бизнесе и изобилие. Отличный талисман для людей, занимающихся бизнесом.
 Дзи с 16-ю глазами - 16 новых начинаний, счастья, внезапной удачи, радостных новостей и исполнения желания. Дзи с 16-ю глазами - обеспечивает обретение любви , а в супружестве дает гармонию и взаимопонимание.
 Дзи с 18-ю глазами хорошо работает для защиты от краж и грабежей, несчастных случаев, интриг на работе, козней врагов и конкурентов, предательства. Послужит для устранения всяких преград в делах и успешных предприятий и бизнес проектов.
 Дзи с 21 «глазом» одна из самых желанных бусин Дзи! Считается, что она помогает исполнить все ваши мечты и желания, и усилить удачу славы и признания. Также она приносит вам силу и смелость для того, чтобы победить страх при столкновении с проблемами и сложностями.              
 Дзи с 27 «глазом» – уникальный способ для усиления энергии. Обладает целительной силой Дзи дает безопасность и не допускает неприятных неожиданностей. Считается, что она помогает исполнить все ваши мечты и желания, обострить природную интуицию. Подходит для бизнесменов, руководителей, представителей власти. Бусины Дзи очищают ум, тело и дух.
 Дзи с 36 «глазом» – потрясающий и очень действенный способ усилить энергию. Они обладают целительной силой и широко используются для лечения. Считается, что эти бусины защищают от всех видов неудач, приносят процветание, богатство и здоровье своим обладателям,  защитит вас от различных страхов и неприятностей, особенно рекомендуется носить его во время путешествий. Дзи дает безопасность и не допускает неприятных неожиданностей.
 Аристократ Дзи - активизирует удачу присутствия в вашей жизни высокопоставленных людей, наставников, учителей для того чтобы предложить помощь, дать совет и покровительство. Дарует «гладкую» легкую и успешную жизнь. Помогает восстанавливать силы.  Успокаивает мысли, помогает принимать правильные решения. С эмоциональной точки зрения, уменьшает раздражительность, нетерпеливость и агрессивность. Помогает в профессиональном обучении и при начале любого предприятия.
 Би Гань  Дзи - приносит богатство, достаток и благополучие. Би Гань повысит вашу удачу в бизнесе. Би Гань - Дзи – дает влияние, силу и успех в управлении делами, а так же поможет достичь краткосрочных или долгосрочных целей при незначительных затратах.
 Богатство и Долголетие - Дзи Богатства и Долголетия она называется так, потому что на ней изображен символ летучей мыши и «Сау». Летучая мышь – это популярный символ процветания, богатства и счастья. В то же время «Сау» - символ долголетия говорит о долгой жизни без болезней. Эти Дзи помогает своему обладателю в накоплении богатства и приносит удачу долгой жизни.
 Бодхи Дзи - Дерево Бодхи – известно тем, что, сидя под ним, Гаутама Будда обрел просветление. Дерево обеспечило защиту и убежище для Будды и с тех пор считается священным. Считается, что символ этого дерева дает тому, кто его носит, защиту от препятствий и убирает все трудности с пути для достижения целей.
 Божество Изобилия- помогает людям стать богатыми, быстро преуспеть в делах, приносит своему владельцу удачу. Дзи Чен Лбань - хранитель денег. Не дает деньгам уходить "сквозь пальцы". Накапливает богатство в семье. Охраняет денежные накопления от посягательств со стороны.
 Большой человек Дзи – несет дух выживания, поэтому является прекрасным амулетом для руководителей, политиков и бизнесменов. Эта бусина дает своему владельцу спокойствие, уверенность и победу над мелкими людьми.
 Власть Дзи - дает владельцу власть, способствует карьерному росту, приносит славу, дает силу и решительность в преодолении трудностей.
 Глаз Овцы - Одним из интересных видов, не являющихся типичным «Дзи», но считающийся в их семействе амулетом удачи, является так называемый "глаз овцы". Это плоская бусинка с кругами, напоминающими глаза или луну с одной или обеих сторон. Такая бусина – очень мощная защита от "злого глаза". Дает силу и уверенность, помогает преодолеть слабость, апатию и лень. Око выражает божественный взгляд в душу, это также ворота к мудрости и познанию истины.       
 Гуаньинь - отвечает на все молитвы и приходит на помощь всем страждущим. Покровительствует женщинам и детям. Спасает от бедствий и неприятностей особенно женщин. Оберегает людей, профессия которых связана с риском, защищает от болезней, дарует здоровье. Талисман особенно благоприятствует семейным делам — он приносит в семью мир и согласие, устраняет разобщённость и противоречия между поколениями, дарует хороший контакт с детьми.
 Денежный Крючок Дзи – приносит счастье, богатство и процветание. Усиливает способность человека накапливать богатство.
 Дзи Дракона – устраняет суету и слухи, помогает справиться с отрицательной энергией, а так же охраняет и отгоняет злых духов от вас.
 Духовное просветление Дзи или Нектарный Сосуд  Дзи - Дает духовное просветления любовь к жизни . Она оберегает и помогает людям, идущим по пути духовного развития. Нектарный Сосуд Дзи - предотвращает от несчастных случаев, принося удачу и увеличивая Вашу добродетель.
 Змея Дзи - Оберегает от несчастья, злых сил и колдовства, охраняет от суеверий, плохих предсказаний и проклятий. Дарует способность предвидеть события, распоряжаться временем и извлекать максимум прибыли за короткий срок. Защищает от агрессии врагов, способствует победе над ними и установлению справедливости. Змеевик охраняет от любого ненастья, чёрной магии, сглаза и проклятий.
 Зуб Тигра Дзи или Мудрость Дзи – разрушает страхи, усиливает уверенность в себе, внутреннюю силу. Помогает устранить препятствия, достичь успеха и удачи, дает мудрость и жизненную энергию, охраняет домашний очаг. Защищает от плохих снов и страхов. "Зуб тигра" -   эта бусина побеждает соперников и конкурентов, открывает возможности, придает уверенности в себе. Она вырабатывает бесстрашие, духовную силу, устраняет препятствия на пути к здоровью, удаче и богатству. Она также рассеивает негатив, беспокойство, зло, и защищает своего хозяина. «Зуб тигра» помогает приобрести хорошую репутацию и сделать карьеру.
 Изобилие Дзи  - приносит успех в бизнесе, прибыль и преумножение. Она влияет на вашу удачу, которая приносит деньги и материальное изобилие.
 Инь-Ян Дзи - является магическим оберегом от злых духов. Инь - Ян- символ Великого Предела в китайской философии. Это один из древнейших философских символов. Инь и Ян - женское и мужское начало, благодаря равновесию которых существует вселенная.
 КУАН КУНГ является наиболее популярным божеством, дарующим защиту Говорят, что он настолько яростен в своей поддержке, что демоны и злые духи не посмеют войти в дом, вход которого охраняет Куан Кунг. Он является покровителем бизнесменов. Символ достатка, благополучия, здоровья и успеха.
 Небо и Земля – придает уверенности, привлекает союзников и учителей в вашу жизнь. Дзи Неба и Земли дает благополучие, счастье, мудрость и долголетие. Создает благоприятную атмосферу вокруг себя.
 Лотос Дзи – очищает ваш разум и дарует привлекательность и невозмутимость. Дает совершенство и гармонию. Используется для создания спокойной умиротворенной атмосферы. Дзи Лотоса делает человека более привлекательным для противоположного пола. Дарует невозмутимость.. Медицинские Дзи привлекают энергии исцеления
 Морская черепаха - выбрасывает энергии болезни, злой участи и нищеты. помогает в путешествиях, охраняет от катастроф и непредвиденных преград, способствует встречам с интересными  и  полезными людьми.
Помощь Дзи - Прибавляет счастье, богатство, мудрость и успех. Способствует в получении помощи многих божеств. Амулет пробуждает душевные силы и внутреннюю энергию, способствует хорошей работоспособности тела и разума, дает здоровье и силы всю жизнь, независимо от возраста. Напоминает о необходимости постоянного движения и развития на физическом и духовном планах. Поддерживает при интенсивной работе.
 Пять Летучих Мышей - приносят долголетие, успех, счастье и всеобщую защиту. Бусина Дзи Пять Летучих Мышей приносит невероятную удачу, улучшает здоровье, устраняет препятствия, защищает от негатива и неудач а так же является мощным денежным амулетом, притягивая благополучие и достаток
 Ру Дзи – дает влияние, силу и успех в управлении делами. Приносит большое богатство, стабильность и здоровье. Отгоняет злых духов. А также бусина Руи Дзи приносит влияние , силу и успех в управлении делами, и гармонизирует отношения между родителями и детьми. Бусина Дзи “Ру” помогает укрепить свои позиции в бизнесе, стимулирует у владельца лидерские качества. Дарует невероятные способности очаровывать и воздействовать на людей для достижения задуманных целей. Символ Ру – это символ высокого положения в обществе.
 Солнце Дзи- дает успех, благополучие, удачу в самых разных начинаниях. Это символ шествия солнца по небесам, превращающего ночь в день; символ плодородия и возрождения жизни. Способствует развитию всех положительных качеств человека, повышает осознанность. Помогает избежать неудач на жизненном пути.
Солнце и Луна Дзи балансирует противоположные энергии. Способствует удачи в дороге, приносит успех в достижении задуманного. Самый теплый амулет. Согревает душу, укрепляет дух, подвигает на дела великой силы и храбрости.
 Талант Дзи - Защищает от сил тьмы, дает мощную энергию и долгую жизнь. Усиливает интеллектуальные способности и таланты. Назначение - преодолевать все трудности, связанные с ежедневной жизнью, давать поддержку и силы для преодоления встречаемых ежедневно проблем. Защищает от бессонницы, ночных кошмаров, плохих снов, страхов и неприятных предчувствий. Даёт силу и решительность. Укрепляет веру в себя и удачу.
 Улитка Дзи - является ярким символом  умиротворения и спокойствия. Символизирует успех в достижении цели, исполнениях желаний, а также гармонии в свой жизни, и быстрейшего достижения  богатства. Дарует вечное здоровье, долголетие, счастливую жизнь. Улитка Дзи является мощным денежным амулетом, притягивая благополучие и достаток, которая помогает забыть обо всем плохом и гнетущем, что когда-либо произошло.
 Черепаха Дзи – укрепляет здоровье и защищает обладателя от болезней и смерти. Побеждает над всеми человеческими слабостями, возникающими из незнания. Способна дать сильную веру и волю в преодолении болезней и собственных физических недостатков. Успех в интеллектуальном соперничестве.
 Шапка Падмасамбхавы Дзи — помощь всех Будд. Очищает тело и дух, дает гармонию и спокойствие. Способствует сохранению чистоты души в грязном мире. Предохраняет от воздействия суеверий и плохих предсказаний, защищает от чар и проклятий.

www.fsa.kz