brandshop_ru. Шапка кархарт


Шапки Carhartt - всегда красиво, тепло и комфортно!

Головной убор, предназначенный для носки в холодное время года, должен быть не только теплым, но и максимально удобным и практичным. Чтобы не замерзнуть, совсем необязательно покупать шапку из толстой пряжи или меха. Современные технологии производства одежды позволяют выпускать легкие и в то же время теплые аксессуары для головы. Одним из создателей комфортной и качественной одежды является компания Carhartt. Ассортимент ее продукции велик: от головных уборов до рабочей обуви. Но особой популярностью сегодня пользуются шапки Carhartt. За что так полюбились они потребителям, где можно приобрести такой головной убор и как правильно его выбрать? Ответы на эти вопросы вы сможете найти в данной статье.шапки carhartt

Carhartt: история создания торговой марки

Более ста лет тому назад, в 1889 году, молодой дизайнер одежды Гамильтон Кархартт загорается идеей разработать и выпустить коллекцию одежды, в которой бы людям трудового класса было и тепло, и удобно, но при этом чтобы она выглядела стильно и красиво. Первыми его работами были рабочие костюмы и головные уборы. Они выполнялись из денима и плотного хлопка. Эти модели настолько были практичны, что вскоре стали использоваться не только как роба, но и как повседневная одежда. Вскоре Гамильтон Кархартт расширяет рамки своего производства и начинает выпуск обуви, линейки женской одежды, аксессуаров. Но особенно узнаваемой марку сделали именно шапки Carhartt. Они уже долгие годы остаются на пике славы. Почему? Об этом говорим далее.

размеры carhartt

Головные уборы ТМ Carhartt - тепло, красиво, стильно!

Шапка под брендом "Кархартт" - это аксессуар, относящийся к категории "унисекс". Модель выполнена таким образом, что подойдет и для мужчины, и для женщины. Кроме того, размеры Carhartt (шапок) разработаны все из возможных. Головные уборы данного вида могут носить и маленькие дети, и молодежь, и люди среднего и пожилого возраста.

Шапочка от "Кархартт" - это отличный выбор для повседневной носки. Она выполнена из качественной акриловой нити с добавлением трикотажа. Полотно изделия довольно плотное и теплое, но в то же время мягкое, эластичное и легкое. Даже в лютый мороз ваша голова будет надежно защищена от холода.

Шапки Carhartt часто выбирают для себя спортсмены, занимающиеся зимними видами спорта. И это неудивительно. Аксессуар хорошо держится на голове, плотно закрывает уши и лоб, хорошо сохраняет тепло. Во время сильного ветра или быстрого передвижения (езды на лыжах, снегоходе) можете быть уверены, что поток воздуха не сможет сорвать с вас шапку.

Что касается цветовой гаммы, то в коллекциях данного бренда представлены головные уборы самых разнообразных оттенков, начиная с белого и заканчивая угольно-черным. Еще одним достоинством шапок "Кархартт" является то, что они подходят под любой стиль одежды. Особенно хорошо они смотрятся с куртками спортивного кроя, пуховиками. Но и под пальто или коротенькую шубку данный головной убор надеть можно. Образ будет очень стильным и интересным.carhartt официальный сайт

Где купить шапки Carhartt?

Головные уборы данной торговой марки, а именно оригинал, можно приобрести у официального представителя Carhartt в Москве - магазине FOTT. В других городах страны ищите такие аксессуары в авторизированных точках продажи с логотипом Carhartt WIP. Огромнейший выбор шапок предлагают в интернет-магазинах. Но заказывая их, убедитесь, что покупаете не подделку. На оригинальном изделии обязательно будет присутствовать ярлык с голограммой, на бирке должно быть указано производство США.

И конечно, узнать побольше об изделиях данной компании и купить действительно качественный товар под маркой Carhartt официальный сайт поможет, без сомнения.

fb.ru

Кто первым стал носить шапки Carhartt в России

шапки Carhartt

Головные уборы Carhartt стали настоящим культурным феноменом, охватившим самые разные страны и слои населения. Затронул тренд в том числе и СНГ — шапки Carhartt в России неизменно сохраняют популярность, продолжая находить всё новых и новых поклонников. Одним из главных факторов, увековечивших шапку Кархарт, стало появление в ней Юбера — героя французского фильма «Ненависть» о трёх друзьях, борющихся за свое выживание на улицах Парижа.

Фильм вышел на экраны в 1995 году, совпав с расцветом субкультур — граффити, хип-хопа, скейтбордистов и других смежных групп. Протестный дух Юбера был им близок, поэтому весомая доля участников переняла элементы его стиля, включая знаменитую шапку Carhartt. И здесь важно понимать, что одежда в фильме была не просто одеждой — она являлась символом, отделяющим детей иммигрантов от буржуазии, Кархартт от выглаженных костюмов. Но ещё до попадания на головы уличной молодежи шапка Carhartt успела пройти немалый путь.

За что любят шапки Carhartt

Впервые Carhartt Watch Hat A18 была выпущена в январе 1988 года, а концепцию разработал лично директор бренда, Марк Вальде. Простая шапка из акрила с отворотом, предназначенная для обеспечения рабочих надёжным теплом — ничего лишнего. Её преимущество было и остаётся в продуманных деталях:

  1. Благодаря утолщённой пряже, шапка Carhartt имеет больший объем и лучше удерживает тепло, обеспечивая комфортную посадку.
  2. Она обладает достаточной длиной, чтобы закрывать уши, и при этом не сползает вверх, а значит её не приходится постоянно поправлять.
  3. Акриловый материал играет основную роль в практичности — вне зависимости от степени загрязнения, Watch Hat A18 после стирки будет как новая.

Сочетание этих достоинств само по себе сделало шапки Carhartt одними из самых популярных на рынке. Конкуренты были не способны предоставить достойную альтернативу, а дизайн Watch Hat A18 не менялся с 1988 года, зарекомендовав себя в качестве неустаревающей классики.

шапки Кархарт

Причины популярности Carhartt

Возвращаясь к роли Carhartt в культуре, нельзя ограничиваться лишь «Ненавистью». Актер Пол Радд появляется в шапке Carhartt в фильме «Почти Рождество», певица Рианна регулярно показывается в ней папарацци, а Джонни Депп и Канье Вест так обожают куртки Carhartt, что в наличии шапок у них сомневаться не приходится. Всего этого могло бы не быть, если бы бренд не озаботился созданием молодёжного подразделения Carhartt WIP (Work In Progress) в 90-х. Именно оно подхватило начавшуюся волну моды, превратившуюся в полноценную стихию. Carhartt WIP оказался переходным мостом между двумя совершенно разными поколениями — адаптируя уже знакомые и функциональные силуэты рабочей одежды под современные тенденции, бренд прочно закрепился в стиле streetwear. Мишель Лебугль, редактор 428-страничной книги об истории Carhartt WIP, сказал об этом так:

«Carhartt не выбирал культуру, культура сама выбрала бренд.»

Примечательно, что шапка Watch Hat A18 стала одной из немногих вещей, вошедших в коллекцию Carhartt WIP совершенно без изменений в конструкции.

шапки Кархартт

Как носить шапку Сarhartt

В Россию шапки Carhartt массово начали приходить позже, в конце 2000-х. Поскольку Carhartt WIP к этому времени уже прочно встал на ноги, влияние распространилось в основном через молодежь и креативный класс — музыканты, художники, наездники BMX, скейтбордисты и просто ведущие активный образ жизни люди. Но на этом рост не остановился — сегодня в шапке Carhartt можно встретить человека любого возраста и профессии в любом российском городе. Суровая зима особенно располагает к качественному головному убору, и Watch Hat от Carhartt здесь приходится как нельзя кстати.

Используя все плюсы универсального дизайна, шапкой Carhartt можно дополнить каждый образ, вне зависимости от того, что вы предпочитаете — пальто, бомбер, пуховик, рубашку или спортивный костюм. Однако простор для индивидуальности также имеется — шапки Carhartt представлены в различных цветах и оттенках, ассортимент которых обновляется с каждой свежей коллекцией. На фоне дорогостоящих зимних аксессуаров, Carhartt Watch Hat остается выбором, о котором невозможно пожалеть — проверенная десятилетиями модель от культового бренда станет ключевым элементом вашего гардероба.

В статье использованы фото-материалы с официального сайта бренда - https://www.carhartt-wip.com/

brandshop-ru.livejournal.com

Carhartt - история бренда - BRANDSHOP

История бренда Carhartt насчитывает уже более 120 лет, но при этом курс на аутентичность сохранен. У руля до сих пор стоят внуки основателя Гамильтона Кархартта. Одно то, что бренд не сбавляет обороты и спустя столько лет остается одним из лидеров streetwear вызывает уважение.

Создание компании Carthartt

Бренд Кархартт появился в 1989 году в США в городе Детройт, штат Мичиган. Моторсити – город работяг, а им, как известно, нужна прочная и практичная одежда. На этом и решил построить свой бизнес Гамильтон.

Кархартт начал проявлять любовь к одежде в свои 12 лет, когда покинул школу и начал помогать маме в магазине при текстильной фабрике. Молодой помощник быстро поднялся по карьерной лестнице и стал коммивояжером в своем городе. Это позволило ему узнать все потребности его будущей целевой аудитории.

Первая мастерская зарождающегося бренда располагалась на чердаке. Было куплено все самое необходимое, но на качестве молодой Кархартт не экономил. Он купил надежные и самые прочные материалы, которые смог найти. Первая одежда была предназначена для железнодорожников, фермеров, инженеров и была сделана из денима и грубого хлопка. Производитель учел, что рабочим требуется не меньше 10 карманов разного размера и, конечно, петелька для молотка.

Покупатели остались довольны, что позволило к 1910 году значительно нарастить производственные мощности. Теперь бренд сам производил полотна ткани, а не закупал их. Высокое качество одежды предполагало цены выше, чем у конкурентов. Однако работяги были готовы переплачивать за одежду из водоотталкивающей и огнеупорной ткани, которая служила им по несколько лет. Ходят легенды, что одежда была настолько прочной, что пули не могли ее пробить. Она спасала людей от пожаров и даже от укусов бойцовских собак.

Далее бренд ждал кризис во время второй мировой, из которого он вышел с честью. После этого начался взлет Кархартт: новая аудитория среди панков, неформалов, хип-хоперов, граффити художников, скейтеров и европейской молодежи. Казалось бы, нужно радоваться, но производственных мощностей не хватало для удовлетворения растущего спроса. Было решено создать компанию Work In Progress или Carhartt WIP. Именно этот бренд и двинулся в Европу.

Одежда Кархартт

Ассортимент бренда постоянно рос: новый тип одежды, новый бренд, новые коллаборации, женские коллекции с 2007 года, чуть позднее детская одежда. Сейчас каждый может найти себе что-нибудь от Кархатт.

На данный момент в производственной линейке представлены:

Как вы поняли, выбор безграничен. К этому можно также добавить маркеры, стикеры, палатки, диджейские сумки, тетрадки и даже велосипеды. Кархарт всегда находится в поиске и открыт для сотрудничества с нишевыми брендами.

Легендарный бренд не забывает о последних разработках и постоянно совершенствует качество своей продукции. За последние 20 лет были реализованы технологии Quick Duck, Storm Defender, Rain Defender, Carhartt Force, которые должны защитить работяг о непогоды, сделать одежду легче, прочнее и удобнее.

Руководители Кархартт понимают, что одеждой для рабочих и европейской молодежи сыт не будешь, поэтому не так давно начали наращивать новую аудиторию с помощью коллабораций с известными и уважаемыми брендами: Adam Kimmel, Junya Watanabe, A.P.C., Burton. Это только начало, как уверяют владельцы бренда.

Популярные шапки Carhartt

Не осталось сомнений, что Carhartt на данный момент бессмертный бренд. Однако, нельзя обойти без внимания одну из культовых вещей от производителя, которая сейчас максимально актуальна. Речь о шапках.

Самый простой и самый продаваемый предмет одежды от бренда. Он остается неизменным с 1989 года. Знаменитые шапки стали таковыми после французского фильма «Ненависть» , где сыграл Венсан Кассель. Чернокожий Юбер сделал шапку культовой.

Сейчас на полках магазина можно найти более 100 расцветок и форм шапки. Аутентичной все же считается шапка с подворотом. Такой предмет одежды можно встретить и на звездах. Например, Rihanna, Eminem, Asap Rocky и сотни других знаменитостей. Верно, счет идет на сотни. Селебрити еще в 80-х облюбовали этот бренд, так как в то время он считался нон-конформистским и вне формата.

Как и было сказано ранее, руководство компании состоит из родственников основателя Кархартт. Бизнес легко можно назвать семейным. Именно поэтому марка стремится не изменять традициям и лишь улучшать свое наследие. Несмотря на сотрудничество с другими брендами, Кархарт остается очень спокойной компанией, которая четко знает чего она хочет и правильно расставляет приоритеты. Все это, плюс более чем столетний опыт и признание среди знаменитостей, несомненно вызывает доверие.

brandshop-ru.livejournal.com


Смотрите также