Надо остерегаться водителей в головных уборах. Шапка водителя


Опасные водители. Классификация.: lukacs

           ...На полагающуюся мне, по закону, премию, по совету друзей,             решил приобрести автомашину "Москвич". Новая модель!

Слава Богу, что совмещать работу и вождение автомобиля мне прходится очень нечасто. Но даже сидя на заднем сидении, время от времени все равно поглядываешь на дорогу. Во времена Союза количество машин позволяло осторожничать только в время массового выезда "подснежников" или пятничного забега "аграриев" на дачу с багажниками на крыше и забитыми под завязку прицепами. Сейчас же, растущее благосостояние граждан и развивающаяся семимильными шагами кредитная система, требует повышенной внимательности к намного бОльшему количеству участников регаты. Особенно учитывая оставшуюся неизменной со времен того же Союза ширину проезжей части.Учитывая все это предлагаю классификацию опасных водителей:А. По типу водителя:1. Водитель в очках - наименее опасный вариант, иногда под него маскируются уверенные водители2. Водитель в усах - средне-опасный вариант, опасность вариируется в зависимости от транспортного средства, которым управляет. 3. Водитель в шапке (кепка не в счет) - очень опасный вариант, опасен вне зависимости от типа транспортного средства.

Степень опасности потенциируется в случае сочетаний шапка-усы и шапка-очки. Сочетание шапка-усы, ИМХО сильнее нежели шапка-очки.  Сочетание шапка-усы-очки, особенно в комбинации с автомашиной Москвич 2140 бъет все рекорды по опасности нахождения рядом.

Б. По типу автомобиля:1. Водители Москвич 2140 (или модификации ИЖ) - ввиду конструктивных особенностей даже при условии вменяемого водителя возможно всякое. Опасны прежде всего юниты с багажником на крыше и фаркопом - ведут свое происхождение от "аграриев", поэтому опасны на генетическом уровне. Встречаются реликты на диагональной резине.2. Ланосисты - отностительная дешевизна данного автомобиля в кредит видимо обуславливает ОРГОМНОЕ количество чайников за рулем Ланосов, особенно СЕНС. Среднеопасен, но требует внимания. Примечателен тот факт, что многие водители 2140 пересаживаются на Ланос.3. Мерседисты, Волгисты, Вольвоисты - опасны лишь автомобили, внутри которых сидят водители с кабминовской (генштабовской, etc) прошивкой. Могут быть крайне опасны в сочетании с водителем категории А2, А3, А1+2+3, то есть водителей в шапке, усах и очках в любой комбинации.МАРШРУТКА - совершенно дикий вид транспорта. Неклассифицируемо опасен для участников движения вне зависимости от прокладки между рулевой колонкой и сиденьем. По меткому выражению одного моего знакомого, маршрутка (особенно "Богдан")  это "капсула смерти".

В классификацию сознательно не включены женщины, которые несмотря на стойкое нежелание пользоваться зеркалами заднего вида по назначению, все-таки дадут пару десятков очков вперед водителю в шапке.Исправления/дополнения принимаются.

lukacs.livejournal.com

Надо остерегаться водителей в головных уборах

Тем кто, покинув свой дом, бывает пешеходом или водителем, небесполезно будет узнать, что самой большой опасностью на дорогах, как выясняется, являются водители автотранспортных средств, которые управляют этими средствами не снимая головного убора. По статистике, именно такие водители становятся участниками большинства дорожно-транспортных происшествий, из которых много заканчивается летальным исходом. Из сорока тысяч смертей в год (именно столько людей, как сообщает пресса, гибнет в год в России на дорогах), большая часть - это аварии с участием людей в головных уборах.

crazy_skipper   никогда не снимает головного убора, - оно и понятно: crazy!

Статистика знает еще более неумолимые данные, что большинство из этого большинства – это люди, на головах которых в момент ДДП были меховые шапки, бейсболки, каски или шляпы. Милиционеры таких водителей называют ВГУ (водители с головным убором). Среди них есть еще и другие – те, которые высовывают головы в люки автомобилей во время езды. К сожалению, частенько такая езда заканчивается плачевно. Известен случай: в Пензенской области во время похорон одного из ВГУ разбившегося несколько дней назад, молодой человек (тоже ВГУ) и его спутница, пьяные поехали в поселок за водкой (водка кончилась). Ехали проселочной дорогой. Девица, как вы понимаете, голову высунула, а, склонный к ДДП ВГУ, не справился с управлением. Девице оторвало голову, а ВГУ умер в больнице от перелома позвоночника. «В общем, за неделю похоронили троих», – так подытожила свое письмо в редакцию свидетельница происшествия.

Учитывая серьезность явления, Московским институтом общественных проблем по заказу ГАИ, было проведено исследование. Исследователи провели свои исследования среди полутора тысяч ВГУ и результаты, которые они получили, оказались сенсационными. Психологический портрет ВГУ оказался портретом обычного, склонного к суициду человека, основной бессознательной целью которого является стремление свести счеты с жизнью. При этом, сами по себе это слабые, неуверенные в себе, обиженные на мир люди, непонятного происхождения. При этом, они «боятся» садиться за руль транспортного средства без головного убора. И они решают эту проблему своеобразно. Как показали исследования, уровень психической нестабильности этих людей, после того как они надевали головной убор, повышается многократно. Вышеописанная реакция повышения возбудимости при надетом головном уборе является своего рода допингом для ВГУ.

По заданию ученых, обыкновенные водители подвергались эксперименту: им поочередно надевали разные головные уборы и просили совершить поездку на автомобиле. Результаты всегда оказывались одинаковыми: водитель, ранее спокойный и выдержанный, начинал вести себя при вождении агрессивно, нарушать правила дорожного движения. Стоило ему снять головной убор, как тут же он превращался в привычного себя. Попутно, кстати, ученые выяснили, что людей склонных к суициду в стране большинство. Также было замечено, что не случайно все гонщики носят бейсболки: именно таким образом им удается все время держать себя в хорошей «гоночной» форме.

Ученых заинтересовали причины по которым головные уборы определенного вида оказывают подобное воздействие на человека. Все оказалось гораздо проще чем кто-либо мог себе представить. Бейсболки, шляпы и квадратные шапки, в частности, устроены и действуют по типу египетских пирамид: под четырехугольным (или треугольным – не важно) головным убором начинаются процессы, которые в науке называются регенерацией (восстановлением). Общеизвестны процессы, которые происходят внутри пирамид: лезвия снова становятся острыми, молоко не прокисает, заживают раны, и т.п. А теперь представьте, что может начаться в голове, которая стремится к саморазрушению, когда на нее наденут пирамиду! Естественно, начинается сбой, и человек, основной вектор был направлен на самоуничтожение, начинает уничтожать все вокруг себя. С касками, круглыми шапками и кепками (то есть «круглыми» головными уборами) происходят более сложные, но схожие процессы, итогом которых становится также повышенная возбудимость при управлении авто.

О том, что делать с ВГУ, исследователи не знают: их рекомендации пока не разработаны. А вот милиция знает. В будущем году, ГАИ выступит с предложением законопроекта, по которому за рулем можно будет находиться только без головного убора. Известен даже размер предполагаемого штрафа – 12 минимальных окладов труда. Посмотрим, сумеют ли заинтересованные ведомства пролоббировать этот нужный всем нам законопроект!

По материалам автомобильной прессы.Иштван Ботиров.

lims007.livejournal.com

Фотография на права: какие головные уборы разрешены

Собственно говоря, вначале сторонники пародийной религии – пастафарианства – начали «качать права» за океаном. Жительница американского штата Массачусетс первой отстояла свое желание сделать фото на водительское удостоверение с дуршлагом на голове.

Линдсей Миллер сослалась на то, что она является приверженкой пастафарианства, то есть религии, которую также называют церковью летающего макаронного монстра. Закон штата Массачусетс не позволял фотографироваться на права в головных уборах за исключением тех случаев, когда это обусловлено религиозными соображениями. В случае г-жи Миллер религия сделала свое дело, и власти штата, не дожидаясь судебного разбирательства удовлетворили желание женщины.

Андрей Филин стал пятым в мире представителем пастафарианства, получившим водительские права с фотографией, где на голове у водителя дуршлаг. Правда, не настоящий. Это всего лишь вязаная шапочка, напоминающая кухонную утварь. Однако москвич решил не успокаиваться на достигнутом. «В скором времени я планирую на международные водительские права фотографироваться. В этот раз я буду с металлическим либо с пластиковым дуршлагом», – сказал Филин. Он также сделал очень важное уточнение:

«Согласно моей вере, я обязан фотографироваться на все документы в дуршлаге, а носить его я могу по праздникам».

Это заявление вызвало переполох в ГИБДД. Пресс-служба автоинспекции сообщила, что такая фотография в правах является нарушением требований нормативной документации. И ведомство начало служебную проверку по факту выдачи «гражданину в дуршлаге» водительского удостоверения в одном из экзаменационных подразделений.

В пресс-службе также предупредили, что привлекут к ответственности своих сотрудников, если выяснится, что они проигнорировали требования ведомственных документов. Водительское удостоверение Филина при этом условии может быть аннулировано.

Правда, уже через пару дней заместитель начальника ГИБДД РФ Владимир Кузин пошел на попятную. Он сообщил, что Филин должен теперь всегда ездить в таком головном уборе. В противном случае, дескать, у него могут отобрать права.

В следующий раз его остановят, и если он будет без дуршлага на голове, изымут права. Потому что фотография будет не соответствовать действительности. Пусть он носит теперь дуршлаг постоянно с собой.

заместитель начальника ГИБДД РФ Владимир Кузин

В то же время заместитель начальника ГИБДД подчеркнул, что в регламенте уже прописаны все нормы, как должен выглядеть человек на фотографии. Новые разъяснения или ужесточения правил вводиться не будут.

Так как же можно фотографироваться на документы? Об этом вопрошают многие пользователи социальных сетей.

Как известно, с первого апреля 2014 года в России была утверждена новая форма водительского удостоверения. Фотографии для него делают непосредственно в ГИБДД, поскольку многие подразделения автоинспекции оборудованы современной цифровой техникой. Затем это изображение переносится на права. Водитель, таким образом, избавлен от необходимости тратить время на посещение фотосалона. Нет также необходимости внимательно следить за соблюдением в фотоателье новых стандартов, предъявляемых к фотографиям на документы. В этих стандартах содержится ряд требований, касающихся размера фотографий, масштаба лица (он обычно задаётся в процентном соотношении к общей площади снимка), размера полей, цветности снимка и фактурой бумаги.

В списке общих требований к документам также сказано, что фотографируемый должен смотреть точно в объектив фотокамеры, выражение лица должно быть нейтральным, гримасы и улыбки, искажающие его черты, недопустимы. Глаза должны быть видны и широко открыты: это необходимо для того, чтобы был хорошо заметен цвет их радужной оболочки. Не допускается наличие головных уборов и затемнённых очков. Если фотографируемый носит оптические очки постоянно, то и сниматься он должен в этих же очках (при условии, что они не являются затемнёнными). Макияж должен быть нейтральным, не искажающим и не меняющим черт лица. Есть также требования к качеству самой фотографии.

Для снимка на водительское удостоверение нужно соблюсти следующие условия: размер фото – 3×4 см, фотобумага должна быть матовой, исключающей образование разводов, неизбежных при прикосновении пальцев к документу. Толщина фотобумаги должна составлять не более 0,3 мм. Размер лица, сфотографированного строго анфас, должен составлять 80% общей площади снимка (в метрическом измерении это составит примерно 320 мм). От фотографии требуется максимальная открытость лица. Лоб и уши должны быть хорошо видны. Не допускается одежда с декольте и открытыми плечами. И, вот это для нас сейчас особенно интересно, не принимаются фотографии в головных уборах, повязках и солнцезащитных очках.

В регламенте, на который ссылаются в ГИБДД, довольно подробно описан случай, когда человек может сфотографироваться в очках. Это разрешается тем, кто постоянно носит очки для коррекции зрения. Если же такой водитель сделал снимок без очков, в правах будет содержаться обязательная пометка, что водитель допускается к вождению только в очках или в контактных линзах. При этом фотографироваться можно далеко не в любых очках. Недопустимы оправы с затемнёнными стеклами, скрывающими глаза человека. Не годятся и снимки с чересчур массивными оправами, закрывающими большую часть лица. Также не разрешается бликование линз на снимке.

Про головные уборы дополнительных разъяснений нет. Хотя, согласитесь, есть большая разница между балаклавой, скрывающей вообще все лицо, и, скажем, широкой лентой, позволяющей открыть лоб и уши. Совсем недавно суды рассматривали иски девушек, которые по религиозным соображениям хотели, чтобы им разрешили ходить в школу в хиджабе. Однако Верховный суд в итоге отказал им.

В то же время в России в некоторых случаях допускается представление фотографий в головных уборах. Это следует, например, из Инструкции о порядке оформления и выдачи паспорта гражданина Российской Федерации, дипломатического паспорта и служебного паспорта, являющихся основными документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации. Согласно абзацу 10 пункта 3 приложения № 3 данной инструкции, «допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов». Для мигрантов, прибывающих на работу в Россию, аналогичное положение содержится в приказе главы Федеральной миграционной службы России Константина Ромодановского, действующего с 2013 года.

Требования к оформлению водительского удостоверения определяются приказом МВД РФ от 13.05.2009 № 365 «О введении в действие водительского удостоверения». В соответствии с абзацем 4 приложения № 3 данного приказа «допускается изготовление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданам, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов».

Можно долго рассуждать о том, какой головной убор скрывает овал лица, а какой – нет. Но было бы смешно спорить о платках, ленточках и вязаных шапочках. Очевидно, что в этих головных уборах фотографироваться можно. А вот о том, представители каких именно религий получают такое право, спор просто неуместен: в светском государстве нет разницы между адептами религии, которую исповедуют миллионы, и последователями религии, которая исповедуется единицами. Именно этим и объясняется, полагаю, выдача прав Андрею Филину. Так что не дело руководства ГИБДД давать водителю советы, в какой шапочке он должен сидеть за рулем.

Сегодня он может использовать желтый «дуршлаг» с ручкой, завтра – зеленый без ручки, послезавтра – синий с двумя ручками. Более того, никто еще толком не знает, является ли для адепта пастафарианства «посторонним лицом» сотрудник ГИБДД. Снимают же мусульмане головной убор в парикмахерской.

Фото: wikimedia.org

А вот на вопрос, считать ли головным убором парик, ответа пока нет. По крайней мере, если это касается фотографирования для документов. Возможно, кому-то просто не хочется демонстрировать окружающим свою лысину, но религиозным убеждением это быть не может. Однако наличие парика фотограф может и не заметить.

Можно ли в таком случае считать недействительным документ, если его предъявляет лицо без парика? Отобрать такой документ сотрудник полиции явно не имеет права. В конце концов, ему всегда можно сказать, что на фото натуральные волосы, но они, увы, на днях выпали.

Мораль сей басни же такова, что никакая буква закона не заменит нам нормального человеческого здравого смысла. Коего всем читателям и хочется пожелать в наступившем году. Теперь уже по всем мыслимым календарям и стилям.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Советы для женщины за рулем.

О шапке ушанке,варежках и туфлях на шпильках.

Прекрасной половине автошколы «ВодительАВС» и всем женщинам водителям – посвящается.

Сегодня речь пойдет о том, в чем мы ездим за рулем нашего автомобиля.  Да,речь сегодня пойдет о том, в какой одежде вы управляете своим автомобилем милые дамы.

Пример первый

Желание написать эту статью возникло  тогда, когда я стал встречать в городе автомобиль с дамой за рулем, в огромной белой «шапке – ушанке» причем с опущенными ушами. Автомобиль иномарка. Я  не думаю, что в машине так холодно, что уши мерзнут и заворачиваются от холода. Времена, когда в машинах ездили в валенках, шапках – ушанках  прошло вместе с «Москвичами» ,« Волгами» ,«полуторками» и прочими раритетными автомобилями.

driveВы, милые дамы, часто слышите анекдоты про блондинок за рулем, смотрите  передачи по ТВ, как спрашивают женщину водителя, что вы знаете под капотом вашего автомобиля? Покажите, пожалуйста, аккумулятор, и она лихорадочно его ищет, показывая пальчиком то на одну «коробочку» ,то на другую. Не хочу никого винить и обижать, машины стали настолько надежны, что  многие водители мужчины, не открывают капот автомобиля от одного ТО до другого.

Дело не в этом, водители не различаются  по половому признаку,  как  Правила для всех одни.  Так  и  дорога для всех одна, и все должны соблюдать Правила.  Просто если Вы управляете автомобилем на полном что ни на есть «серьезе»,  то Вы должны знать об устройстве автомобиля, хотя бы основные элементарные вопросы.  А уж что под капотом, так это нужно знать обязательно, и уровень масла проверить, воду в бачок стеклоомывателя долить.

Но мы немножко отвлеклись. Вернемся к девушке в белой шапке – ушанке может она думает, что  это супер красиво! Ведь шапка большая и необычная! Одевай ты свою красивую шапку вне машины, а когда за рулем, аккуратненько положи на заднее сидение или на пассажирское, рядом с собой.

Поймите, дорогие мои автоледи!  Ведь это небезопасно!  Высокая шапка цепляется за потолок в салоне и мешает водителю поворачивать голову, ведь он должен контролировать обстановку со всех сторон, то есть иметь обзор на все 360 градусов, а не только дорогу перед автомобилем.  Водитель при управлении автомобилем задействует почти все свои органы чувств. Ну, кроме вкусовых конечно. Шапка закрывает водителю уши, и он становится глухим, и не слышит посторонних шумов, которые могут возникнуть при поломке автомобиля.   А также слышать урчание и рев двигателя своего автомобиля, если  Вы не вовремя переключаете передачи.

Приближение автомобиля, водитель может почувствовать, услышать, а потом уже увидеть. Водитель,  по шуму возникающем при наезде колесом своего автомобиля на какой то посторонний предмет,  может безошибочно определить то на, что он наехал.  На стеклянную бутылку,  или на пластиковую.   И каким колесом,  к тому же может это определить. А закрыв уши, Вы сознательно лишаете себя огромного потока информации.

Я вижу в этом недоработку преподавателя автошколы, который должен был Вам  объяснять,  в какой одежде Вы должны приходить на вождение и в будущем на своем личном автомобиле,  должны знать, какая одежда и обувь наиболее удобна и безопасно при управлении автомобилем. А ведь мы говорим всем нашим учащимся перед первым вождением, что обувь должна быть на низком каблуке с плоской подошвой, типа кроссовок. И знаете, что многие приходят и приносят «вторую» обувь и переобуваются  перед вождением. Многие, но не все, некоторые очень болезненно к своему имиджу  относятся. Начинают спорить, что на «шпильках»  они чувствуют себя намного увереннее, а управлять автомобилем тем более. Очень распространенное заблуждение поверьте! Это уже давно доказано, что в туфлях на высоком каблуке сложнее управлять автомобилем, затруднено пользование педалями. Если в автомобиле есть коврики, а они есть почти во всех автомобилях. Так вот на автомобиле с механической коробкой передач при нажатии на педаль сцепления левая нога должна двигаться скользить вперед, для полного нажатия на педаль, и это естественно. Острый каблук цепляется за коврик – нога «зависает» педаль полностью не выжимается со всеми вытекающими отсюда последствиями.

kabluk

Вот отсюда и берутся слухи и возникают случаи, имевшие место в действительности, когда дама путает педали, вместо тормоза давит на «газ» и въезжает куда угодно, посмотрите в интернете примеров более чем достаточно.

Пример второй

Я знаю пример ДТП, когда водитель – молодая девушка управляла автомобилем, в чем бы Вы думали в варежках, да! В меховых варежках. И при движении на повороте дороге рука естественно соскользнула, и она врезалась во встречную машину, хорошо скорость была небольшая, и все обошлось без жертв. И еще, откуда взялась мода надевать на рулевое колесо меховую оплетку, и баранка становится толстой и женские пальчики не могут ее полностью обхватить. При перехвате руля на поворотах баранка должна скользить в руке, которая придерживает руль. Предполагаю, надевают меховую оплетку на руль в зимнее время, для того, чтобы  утром руки не мерзли, а потом рукам будет жарко, и крутить баранку  станет  неудобно.

В школе если кто помнит, кто пришел на урок физкультуры без формы, к уроку не допускались и сидели на лавочке наблюдали, как однокашники бегали и занимались.  А  почему они не допускались? Да потому – что, неудобно заниматься спортом и физкультурой без специальной, не стесняющей движения одежды.

Управлять автомобилем – это вам не цветочки поливать, особенно если это большой автомобиль. Это физическая работа требующая затрат эмоциональной и физической энергии.

ruli_mehИ для того, что бы Вы ни уставали, необходима одежда и обувь, не стесняющая ваших движений. Кто скажет «А я в норковой шубе на машине езжу!» Кто бы был против, ради бога, особенно если поездка недалеко, и шуба уж больно красивая, и вы не успеете запариться. Я сам много наблюдал дам, которые управляют шикарным авто в шубе до пят. Речь сейчас можно на машине и в валенках ездить, сам видел рыбак на «Ниве» на рыбалку в валенках с калошами ездит. Это все зависит от обстоятельств, от личного опыта и навыков. А мы говорим не об исключениях а, о правилах и нормах. В безопасном управлении автомобилем мелочей не бывает, одежда и обувь это не мелочь, а важная составляющая безопасной, безаварийной, не утомляющей – а приносящей радость езды.

В канун праздника международного дня 8 марта! Хочется поздравить прекрасную нашу женскую половину учениц настоящих и кто еще учится, кто уже окончил нашу школу – с праздником! Если бы не было этого праздника, то  его мужчины бы обязательно создали. Будьте красивы и прекрасны и пусть ваши наряды будут не только красивы и удобны, но еще практичны и не мешали Вашей безопасности на дороге. Желаю Вам всем здоровья, семейного благополучия! Весеннего теплого настроения и, конечно же, удачи  не только на дорогах.  Будьте счастливы! И безопасны!

woman

3,499 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Так же интересное для вас!

www.shkola-abc.kz

Надо остерегаться водителей в головных уборах

Из сорока тысяч смертей в год (именно столько людей, как сообщает пресса, гибнет в год в России на дорогах), большая часть — это аварии с участием людей в головных уборах.

Тем из наших читателей, кто, покинув свой дом, бывает пешеходом или водителем, небесполезно будет узнать, что самой большой опасностью на дорогах, как выясняется, являются водители автотранспортных средств, которые управляют этими средствами не снимая головного убора. По статистике, именно такие водители становятся участниками большинства дорожно-транспортных происшествий, из которых много заканчивается летальным исходом. Из сорока тысяч смертей в год (именно столько людей, как сообщает пресса, гибнет в год в России на дорогах), большая часть — это аварии с участием людей в головных уборах.

Статистика знает еще более неумолимые данные, что большинство из этого большинства – это люди, на головах которых в момент ДДП были меховые шапки, бейсболки, каски или шляпы. Милиционеры таких водителей называют ВГУ (водители с головным убором). Среди них есть еще и другие – те, которые высовывают головы в люки автомобилей во время езды. К сожалению, частенько такая езда заканчивается плачевно. Известен случай: в Пензенской области во время похорон одного из ВГУ разбившегося несколько дней назад, молодой человек (тоже ВГУ) и его спутница, пьяные поехали в поселок за водкой (водка кончилась). Ехали проселочной дорогой. Девица, как вы понимаете, голову высунула, а, склонный к ДДП ВГУ, не справился с управлением. Девице оторвало голову, а ВГУ умер в больнице от перелома позвоночника. «В общем, за неделю похоронили троих», – так подытожила свое письмо в редакцию свидетельница происшествия.

Учитывая серьезность явления, Московским институтом общественных проблем по заказу ГАИ, было проведено исследование. Исследователи провели свои исследования среди полутора тысяч ВГУ и результаты, которые они получили, оказались сенсационными. Психологический портрет ВГУ оказался портретом обычного, склонного к суициду человека, основной бессознательной целью которого является стремление свести счеты с жизнью. При этом, сами по себе это слабые, неуверенные в себе, обиженные на мир люди, непонятного происхождения. При этом, они «боятся» садиться за руль транспортного средства без головного убора. И они решают эту проблему своеобразно. Как показали исследования, уровень психической нестабильности этих людей, после того как они надевали головной убор, повышается многократно. Вышеописанная реакция повышения возбудимости при надетом головном уборе является своего рода допингом для ВГУ.

По заданию ученых, обыкновенные водители подвергались эксперименту: им поочередно надевали разные головные уборы и просили совершить поездку на автомобиле. Результаты всегда оказывались одинаковыми: водитель, ранее спокойный и выдержанный, начинал вести себя при вождении агрессивно, нарушать правила дорожного движения. Стоило ему снять головной убор, как тут же он превращался в привычного себя. Попутно, кстати, ученые выяснили, что людей склонных к суициду в стране большинство. Также было замечено, что не случайно все гонщики носят бейсболки: именно таким образом им удается все время держать себя в хорошей «гоночной» форме.

Ученых заинтересовали причины по которым головные уборы определенного вида оказываютподобное воздействие на человека. Все оказалось гораздо проще чем кто-либо мог себе представить. Бейсболки, шляпы и квадратные шапки, в частности, устроены и действуют по типу египетских пирамид: под четырехугольным (или треугольным – не важно) головным убором начинаются процессы, которые в науке называются регенерацией (восстановлением). Общеизвестны процессы, которые происходят внутри пирамид: лезвия снова становятся острыми, молоко не прокисает, заживают раны, и т.п. А теперь представьте, что может начаться в голове, которая стремится к саморазрушению, когда на нее наденут пирамиду! Естественно, начинается сбой, и человек, основной вектор был направлен на самоуничтожение, начинает уничтожать все вокруг себя. С касками, круглыми шапками и кепками (то есть «круглыми» головными уборами) происходят более сложные, но схожие процессы, итогом которых становится также повышенная возбудимость при управлении авто.

О том, что делать с ВГУ, исследователи не знают: их рекомендации пока не разработаны. А вот милиция знает. В будущем году, ГАИ выступит с предложением законопроекта, по которому за рулем можно будет находиться только без головного убора. Известен даже размер предполагаемого штрафа – 12 минимальных окладов труда. Посмотрим, сумеют ли заинтересованные ведомства пролоббировать этот нужный всем нам законопроект!

По материалам автомобильной прессы

Иштван Ботиров

www.sr.ru