Шапки - Санкт-Петербург-Московский расписание электричек (пригородных поездов). Жд шапки


Санкт-Петербург-Московский: расписание электричек (пригородных поездов)

В расписаниях указаноМЕСТНОЕ ВРЕМЯ!

Информация о расписании электричек (пригородных поездов) Шапки - Санкт-Петербург-Московский:

Текущее расписание электричек Шапки - Санкт-Петербург-Московский включает 2 электричек(пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть утренние, дневные. Рекомендуется самая скоростная электричка(пригородный поезд), которая отправляется в 14 ч 44 м со станции Шапки и прибывает на станцию Санкт-Петербург-Московский в 16 ч 20 м. Если же в пути необходимо провести максимально долгое время, стоит выбрать в расписании электричку номер 6656 сообщением Шапки - Санкт-Петербург-Московский, в этом случае поездка займет 1 ч 38 м. Между станциями Шапки и Санкт-Петербург-Московский этот электропоезд проезжает 16 остановок. Среди них 13 Км Остановочный Пункт(06.35), Тосно(06.54), Поповка(07.23), Металлострой(07.38), Санкт-Петербург-Сортировочная(07.49), Навалочная(07.59), на которых есть возможность сделать пересадку на электрички других направлений. На этой странице всегда можно узнать расписание электричек Шапки - Санкт-Петербург-Московский, в том числе сезонное, действующее летом и зимой. Перед планированием поездки по маршруту Шапки Санкт-Петербург-Московский ознакомьтесь сначала с расписанием на нашем сайте, а также уточните это расписание на ближайшем вокзале, так как возможны некоторые оперативные изменения.Билеты на электричку Шапки - Санкт-Петербург-Московский можно приобрести в кассе ближайшего вокзала.

Популярные направления:

Электрички и пригородные поезда

Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.

В расписании электричек (пригородных поездов) по маршруту Шапки - Санкт-Петербург-Московский возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях - местное.

Дополнительные опции для маршрута Шапки — Санкт-Петербург-Московский

poezdato.net

расписание электричек станции Шапки, маршруты пригородных поездов

Статус Направление Номер Прибытие Отправление Регулярность
Ожидается на Петербург

Шапки — Обухово

05:11

по будням
Ожидается на Петербург

Шапки — Обухово

05:11

только 19, 24, 25, 27 июля
Ожидается на Петербург

Шапки — СПб-Моск.

06:27

ежедневно
Ушла прибытие

СПб-Моск. — Шапки

09:46

ежедневно
Ожидается на Петербург

Шапки — СПб-Моск.

14:41

только 24 июля
Ожидается на Петербург

Шапки — СПб-Моск.

14:42

только 18, 19 июля
Ожидается на Петербург

Шапки — СПб-Моск.

14:44

ежедневно
Ушла прибытие

СПб-Моск. — Шапки

19:57

ежедневно
Ожидается на Петербург

Шапки — Тосно

20:12

по выходным
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания http://rasp.yandex.ru/

Станция Шапки

Расписание следования электричек по железнодорожной станции Шапки на сегодня. В таблице приведено время прибытия пригородных поездов на платформу и регулярность рейсов. По ссылке на номер поезда можно посмотреть подробный маршрут следования.

www.transportspb.com

Железная дорога. Ст. Шапки и подъездной путь к карьеру (2008 г.)

Сегодня мы с вами перенесемся на несколько лет назад и я расскажу о своей прогулке на ст.Шапки и по подъездному пути в знаменитые шапкинские карьеры.

Станция Шапки Октябрьской ж.д. расположена в Ленинградской области, в 73 км от Санкт-Петербурга. Движение по двадцатикилометровой ветке от ст. Тосно, расположенной на линии Санкт-Петербург – Москва, до ст. Шапки было открыто в 1912 г. Линия построена для вывоза песка из разрабатывамых в окрестностях поселка карьеров и вплоть до 1990-х годов железная дорога использовалась для этой цели. В 1960-х годах была электрифицирована для пригородного движения. В свете последних событий с сокращением электричек линия Тосно – Шапки являлась одним из первых кандидатов на полное прекращение движения электропоездов, но благодаря тому, что в феврале 2015 г. наш президент Путин В.В. неожиданно заступился за электрички, движение их в небольшом объеме пока еще осуществляется.

В свои школьные годы, в 1980-х, я с родителями часто бывал здесь на выходных, тут хорошие леса, много грибов, ягод, да и зимой это отличное место для лыжных прогулок, недаром сюда ходит наша “Лыжная стрела” – специальная электричка для лыжников, которая их привозит, ждет и вечером увозит обратно в город.  

     12 июня 2008 года я решил съездить погулять в Шапки, посмотреть, что там изменилось, сделать фотографии на память. Их я и хочу показать вам сегодня.

01.01Sany4409.jpgИтак, приехал в Шапки и выхожу из электрички.

02.Двигаюсь к концу платформы в сторону Тосно.

03.Здесь практически сразу за станцией начинаются леса. Я хорошо помню, как на путях ждали отправления груженные песком “вертушки”.Никогда не понимал, почему в Шапках электрифицированы все три пути, ведь платформа для электричек только одна, а для вывоза песка электротяга никогда не использовалась. Может, для маневров или отстоя электропоездов?

04.Электричка стоит у платформы. Сразу видно, что фотография сделана несколько лет назад: электричка еще зеленая и десятивагонная…

05.Небольшой вокзал, раньше тут работала билетная касса и по-моему, был даже зал ожидания.

06.Та же электричка и противоположный край платформы.

07.Электричка отправилась в город. Здесь начинается восточная горловина станции, переходящая в вытяжной тупик, к которому и примыкает подъездной путь, ведущий в карьер. Опора контактной сети слева действительно наклонена, камеру я держу ровно….

08.Небольшой поворот.

09.Иду дальше.

10.За поворотом, прямо за светофором кончается электрификация и начинается вытяжной тупик.

11.Начало подъездного пути, ведущего в карьер.

12.За несколько лет отсутствия движения путь на карьер потихоньку зарастает… Напомню, что эти фотографии сделаны 12 июня 2008 года, что творится тут сейчас, можно только предполагать.

13.К подъездному пути выходят задворки участков, расположенных на единственной улице привокзальной части Шапок.

14.Слева появляется озерцо, расположенное в выработке бывшего карьера. На приведенной в конце поста карте это место подписано как карьер 3.

15.Иду дальше.

16.Вид на озеро.

17.Вид на путь сверху с небольшого пригорка.

18.Березка…

19.Подъездной путь плавно огибает озеро.

20.Прямо идет путь на охраняемую базу запаса, налево в карьер. На путях, ведущих на базу запаса, в 1980-х лежали демидовские рельсы конца XIX в. Я в школьные годы как-то обнаружил, что на подъездных путях и малодеятельных линиях часто встречаются старые рельсы, на них указан производитель и год изготовления. Какие только рельсы с тех пор мне не попадались – и немецкие Круппа, и дореволюционные российские, и финские на Карельском перешейке и т.д.

21.Ворота базы запаса. Помню, видел там в 1980-е пару двухосных дореволюционных вагонов еще с надписями Николаевской ж.д.!

22.Иду дальше в сторону карьера, база запаса остается справа, слева заросший лесом склон давно выработанного карьера. Напомню, что песок здесь добывают еще с дореволюционных времен.

23.Прямой участок подъездного пути.

24.Красивая молодая сосенка выбрала себе место прямо между шпал.

25.И вот, пройдя чуть меньше километра, я подхожу к карьеру, прямо по курсу здание, где обслуживались работавшие на карьере тепловозы, что-то типа небольшого локомотивного депо.

26.Подхожу ближе. Хорошо помню, что на карьере работали тепловозы типа ТГМ23, имеющие дышла, как у паровоза.

27.Вид сбоку на депо.

28.Путь идет дальше по карьеру. На карте это карьер 5.

29.Вскоре подъездной путь заканчивается вот таким массивным тупиком из железобетонных блоков.

30.Затопленная часть разработанного карьера 5. Песчаные склоны зарастают соснами, а может быть, их и специально высаживают для укрепления склонов. Край карьера в результате выработки постоянно отодвигался, соответственно, каждый раз разбирали и перекладывали подъездной путь, чтобы экскаватор смог достать своим ковшом до вагонов.Помню, что в 1980-х здесь, прямо посреди карьера, лежал на боку тепловоз ВМЭ1. Видимо, в очередную перекладку путь уложили не очень качественно и произошел сход. Путь каждый раз “уходил” за карьером, а потерпевший аварию локомотив так и оставался лежать на своем месте. Я его весь излазил, было очень интересно. Однажды я принес с собой отвертки, мечтая открутить на память красивый металлический герб родного государства, но моих сил школьника на это не хватило… Если этот тепловоз все-таки в 90-е не сдали в металлолом, то он лежит как раз на дне этого озера… Кстати, меня всегда удивляло, что тепловоз был маневровый ВМЭ1, а не крошечный промышленный ТГМ. Вероятно, раньше на карьере работали именно такие венгерские тепловозы, а после схода решили перейти на более легкие.

31.За озером виднеется разрабатываемый участок карьера.

32.Действующая часть карьера, на карте это карьер 6.

33.Я стою на краю карьера 6, вдали, за автодорогой, видна старая часть карьеров – карьер 5, откуда я и пришел.Как я уже упоминал, вывоз песка по железной дороге теперь не производится, для этого сейчас используют автомобили - самосвалы.Может, причина отказа от погрузки в вагоны еще и в том, что прямо по карьеру, где-то в 90-х годах, проложили объездную автодорогу, позволяющую транзитному транспорту не заезжать в поселок Шапки, она же видна и на предыдущем снимке. Очевидно, что железнодорожному пути здесь достаточно проблематично пересечь новое шоссе.

34.Вот здесь, на карьере 6 и производится добыча песка.Кстати, с затопленных участков разработка ведется с помощью землесосных снарядов, которые сбрасывают пульпу в гидроотвал, где из песка вода уходит естественным образом и он становится готовым к погрузке. Видимо, эта технология также не увязывается с использованием железнодорожного транспорта.

35. Приложение: карта расположения подъездного пути и карьеровКарта:  © Участники OpenStreetMap http://www.openstreetmap.org                                                                                                                            (кликабельно)

Ну и для удобства ориентирования помещаю карту. Подъездной путь показан тут пунктиром из точек, все карьеры имеют номера и подписаны.

Вот и подошла к концу моя прогулка по станции и подъездному пути, я же ухожу бродить по чудесным шапкинским лесам, а с вами на этом пока прощаюсь.

Хочу напомнить, что на календаре у нас сегодня было 12 июня 2008 года, а сейчас, почти через семь лет, наверняка там что-то изменилось. Пожалуй, надо как-нибудь собраться и снова съездить в Шапки…

Кросспост и комментирование в ru_railway

forgottenrails.livejournal.com

Одежда для РЖД ― Экспоторг

Головной убор для проводников мужской зимний
Головной убор для проводников мужской зимний

Головной убор из искусственной кожи с околышем

   
Головной убор для проводников мужской зимний
Головной убор для проводников мужской зимний
   
Головной убор для проводников мужской летний
Головной убор для проводников мужской летний

Головной убор – фуражка с кантом красного цвета

   
Головной убор для проводников мужской летний
Головной убор для проводников мужской летний
   
Джемпер для проводников женский
Джемпер для проводников женский

Джемпер женский полуприлегающего силуэта

   
Джемпер для проводников мужской
Джемпер для проводников мужской

Джемпер мужской прямого силуэта

   
Жилет трикотажный женский
Жилет трикотажный женский

Жилет модель 5521.1

Жилет вязанный. С контрастной отделкой по горловине и пройме. Состав: шерсть

   
Жилет трикотажный женский
Жилет трикотажный женский

Жилет трикотажный женский полуприлегающего силуэта

   
Жилет трикотажный женский
Жилет трикотажный женский
   
Жилет трикотажный мужской
Жилет трикотажный мужской
   
Жилет трикотажный мужской
Жилет трикотажный мужской

Жилет трикотажный мужской полуприлегающего силуэта

   
Зажим для галстука
Зажим для галстука
   
Комплект 12.47+13.15+1.200
Комплект 12.47+13.15+1.200

Куртка модель 12.47

Брюки модель 13.15

Поло модель 1.200 

Поло с коротким рукавом, планка с 2 пуговицами, разрезы по бокам. Состав: 100% хлопок Плотность: 160, 180 г/м2 Размерный ряд: XXS, XS, S, M, L, XL, XXL

   
Комплект 13.15+12.15+1.200
Комплект 13.15+12.15+1.200

Куртка модель 12.15

Полукомбинезон модель 13.15

Поло модель 1.200

Поло с коротким рукавом, планка с 3 пуговицами

   
Комплект для проводника зимний
Комплект для проводника зимний

Пиджак

Пиджак полуприлегающего силуэта

Брюки

Брюки – классика. В боковых швах

   
Комплект для проводника летний
Комплект для проводника летний

Пиджак

Пиджак полуприлегающего силуэта

Брюки

Брюки – классика. В боковых швах

   
Комплект для проводницы зимний
Комплект для проводницы зимний

Жакет

Жакет полуприлегающего силуэта с отрезными

Юбка на подкладке

Юбка прямого силуэта с вытачками по полочке

   
Комплект для проводницы зимний брючный
Комплект для проводницы зимний брючный

Жакет

Жакет полуприлегающего силуэта

Брюки

Брюки прямые, на поясе.

   
Комплект для проводницы летний
Комплект для проводницы летний

Жакет

Жакет полуприлегающего силуэта

Юбка на подкладке

Юбка прямого силуэта с вытачками

   
Комплект для проводницы летний брючный
Комплект для проводницы летний брючный

Жакет

Жакет полуприлегающего силуэта

Брюки

Брюки прямые, на поясе. Передняя

   

www.expotorg.ru

Шапки (станция) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Шапки. ⚙️ Санкт-Петербург — Малая Вишера
0 Санкт-Петербург-Главный Площадь Восстания (станция метро, Санкт-Петербург)
Обводный канал
3,0 Навалочная
4,3 Пост 5 километр
 Новый Порт – Ладожский вокзал 
5,0
Цимбалинский путепровод
6,5 Фарфоровская
7,3 Санкт-Петербург-Сортировочная
Невский путепровод
8,0 Сортировочная
Южное шоссе
10,6 Обухово Обухово (станция метро)
Обуховский путепровод
 На Купчинскую 
 На Мгу 
16,3 Славянка
19,0 Металлострой
22,8 Ижорский завод
24,6 Колпино
34,4 Поповка
Саблинка
40,2 Саблино
 На Стекольный 
 На Мгу 
43,8 44 км
49,2 Тосно II
19,7 Шапки
13,0 13 км
10,2 Нурма
3,7 Зареченская
  Стекольный,  
Р40
52,6 Тосно
Тосна
62,8 Ушаки
67,9 Георгиевская
72,4 Рябово
74,5 Соколов Ручей
77,6 Болотницкая
Тигода
82,5 Любань
88,6 Померанье
93,0 93 км
95,3 Трубниково
99,5 Бабино
103,0 Бабино II
106,0 106 км
109,3 Торфяное
 На Волховстрой I 
 На Новгород 
117,8 Чудово-Московское
р. Кересть
124,0 Волхово
125,6 Волхов Мост
р. Волхов
129,7 130 км
133,7 Дубцы
141,1 Гряды
143,1 144 км
151,6 Большая Вишера
157,0 157 км
161,7 Малая Вишера
 На Окуловку 

Ша́пки — железнодорожная станция Октябрьской железной дороги, конечная на линии Тосно — Шапки. Располагается в южной части посёлка Шапки Тосненского района Ленинградской области.

В 600 м к югу от платформы проходит автомобильная дорога Р40.

К востоку и юго-востоку от платформы расположены песчаные карьеры.

Платформа является конечной остановкой для электропоездов, прибывающих из Тосно и Санкт-Петербурга.

Примечания[ | ]

  1. ↑ Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М., Транспорт, 1981

Ссылки[ | ]

Остановочные пункты железной дороги
Предыдущая остановка:13 км Следующая остановка:конец линии

encyclopaedia.bid


Смотрите также